Маркетинговый консалтинг

Отдел маркетингового консалтинга Консалтингового центра Анны Ивановой оказывает полный перечень маркетинговых услуг, в частности:

 

Анализ внешней среды

  • PESTEL – анализ и сценарное планирование;
  • Анализ выручки и объёмов реализации продукции компании;
  • Анализ мегатрендов и факторов макросреды;
  • Анализ отрасли и рынка;
  • Анализ структуры продаж;
  • Ассортиментный анализ;
  • Микросегментация;
  • Определение альтернативных вариантов и и выбор напрвлений развития компании;
  • Определение товарных и географических границ работы компании;
  • Стратегическое планирование маркетинговой деятельсности.

 

Внутренняя маркетинговая аналитика

  • Анализ внутренней маркетинговой информации;
  • Аналитика в ритейле;
  • Потребительская аналитика и анализ покупателей;
  • Рекламно – маркетинговая аналитика;
  • Аналитика по продажам SKU в розничных сетях.

 

Исследование потребителей

  • Моделирование потребительского поведения.

 

Конкурентный анализ и бенчмаркинг

  • Оценка уровня конкуренции на рынке и в отрасли;
  • Ценовая конкурентная стратегия и ценовой конкурентный мониторинг;
  • Анализ потребительского позиционирования компании и конкурентов;
  • Построение стратегических конкурентных карт и профилей конкурентов;
  • Бенчмаркинг.

 

Интернет – маркетинг, PR и  event – маркетинг.

 

Вас заинтересовало наше предложение? Тогда свяжитесь с нами по телефону 8(908)579-04-23 или отправьте свой запрос на электронную почту consal18@mail.ru

 

Меню